Потом я снова оказалась в локации с огромным пространством, облаками внизу и горами. Я летала птицей. Пришла опять к своему дереву на крутой горе, оно почему-то оказалось могучей елью (обычно это дерево лиственное). Не поняла, почему так получилось, то ли из-за того, что исполняла я это всё под горловое пение и энергетику другого человека, то ли это из-за происходящих сейчас изменений в моей личности.
Потом началось какое-то безумие. Я начала чувствовать как бы границы песочницы, в которой я в данный момент играюсь (в которой я разрешила себе играться без серьезных опасений за свою психику), поняла, что хочу туда выйти, там что-то другое, и опять встал внутренний вопрос, готова ли я. Достаточно ли сильна, защищена, подготовлена. Поняла, что не в этот раз точно. Как минимум в такое путешествие надо прихватить с собой своих помощников. Вернулась крайне коряво и оставшийся концерт сидела пыльным мешком ударенная, попутно ловя ещё остаточные глюки. Тело было здесь, а меня самой по факту не было. Рассинхрон.
Я, мягко говоря, шокирована, что столь интимный для меня процесс начался спонтанно в людном месте. Рассказала об этом Шаману Звука. Пришли к выводу, что, видимо, это из-за того, что бубен, варган и горловое пение дают примерно одну и ту же частоту и, следовательно, примерно одинаковы по воздействию на психику...