А я теперь внезапно - новоиспечённая дачница) У подруги подруга уехала в ЮАР жить, и ключи от дачи, которую она то ли не успела,то ли не захотела продавать, вручила подруге. И теперь мы вдвоём взялись за неё решительно своими заботливыми женскими ручками. А шутка ли - дача простояла без ухода почти три года! Сейчас она напоминает заросший домик бабы Яги, доверху набитый разными вещами. Но всего лишь уже за день наших стараний и ещё двухдневных моих домик стал похож на человеческое жилье. Печь пока топим одним хламом. Дрова есть, однако, до них дело просто не доходит - так много в доме ветхих ненужных вещей. Есть и хорошие вещи. Их я аккуратно складваю стопками в шкаф, лелея надежду, что кто-нибудь однажды приедет в гости, и я тепло одену гостей, налив каждому по кружке ароматного садового чая или даже свежесваренного какао.
Рядом с домом стоит хорошенькая высокая ёлочка, которая образует над проходом арку из колючих веток. Огород в крайней степени запущенный, однако, в нём одинокими вкраплениями посреди дикого бурьяна травы растут горделиво и даже слегка обидевшись на такое невнимание выжившие малина, смородина (какого цвета - сложно пока понять), крыжовник и жимолость. Руки до них пока не доходят, но они сходительно ожидают внимания. Цветёт яблоня и сирень. Яблоня вся белоснежная от слегка розоватых нежных цветов. Ветер приносит от неё сладкий аромат.
Два раза я оставалась на ночь одна. Это прекрасные моменты, когда почти нет интернета, топится печка, пожирая лежалое тряпье из шкафа и иногда закусывая низкокачественной литературой (хорошая откладывается или даже читается на месте), играет музыка, и я сижу в свитере с кружкой заваренного шиповника. И в голове моей сказочно пусто, нет ни одной мысли,которые обычно нервируют меня в городе. Лишь изредка ощущение, будто домовой на тебя смотрит. И мне кажется, что вместе с шиповником я выпиваю и этот тёплый медовый вечер.
А по ночам слышно, как возятся мыши. Купила сегодня отраву для них. Мне, в общем-то, не жалко, я бы даже оставила их жить, если бы вели себя хорошо и не какали, где придётся.