В общем, я переболела Йозефом. Пересилила себя, хотя не знала, что это вообще может быть так сложно, относиться к человеку спокойно. Каждую вечёрку я неизменно наливаю себе и ему сбитень, чтобы досталось, пока весь не расхватали (вот здесь уж ничего не могу с собой поделать), перебрасываюсь с ним парой дежурных вежливостей, и всё оставшееся время стараюсь не смотреть на него и не зацикливаться на том, какие чудесно тёплые и удобные у него ладони (просто идеальные человеческие ладони! ), когда мы берёмся за руки в кадрили, и на том, с какой взаимной неохотой мы друг друга отпускаем, когда надо танцевать дальше. Он интуитивно прекрасно понял, что я не хочу никаких продолжений, поэтому прекратил ублажать мои уши комплиментами и всячески случайно дотрагиваться до меня. Что помогло мне, наконец, взять себя в руки и собрать в кучу все ничтожные остатки своей невозмутимости.
Я решила твёрдо: я приличная девушка, я уважаю себя, и поэтому женатых и прочих недостойных я в своё сердце не пускаю. Оказалось, что порой это очень важно: решить для себя что-то и держаться этого строго, до конца.
Лёша тоже успокоился и перестал метать в меня флюиды ненависти. Вобщем, все успокоились, взяли себя в руки, и всё более-менее наладилось.
И вот вчера я сидела, всматривалась в ночное небо и тёмные силуэты деревьев, слушала пьяный ржач соседей за стенкой и размышляла. А почему мы, собственно, встречаем таких людей, с которыми у нас беспросвет разного характера? Причём, изощрённый такой беспросвет, когда остаётся только обнять и рыдать до состояния невменяемости. И мечтать, как было бы всё хорошо, если бы только не... Что это, проверка на прочность? Но я ведь в любом случае остановилась бы на каком-либо этапе и задала бы себе вопрос, какого же это я вообще делаю. Я в любом случае не осталась бы с Лёшей, как бы тоскливо мне ни было одной. Я знаю про себя это, значит, знает и Мироздание. Так зачем же так меня изводить в пустую? С этими мыслями я легла спать, и с этими же мыслями я поехала на работу, и тут-то в автобусе до меня дошло. Это всё делается специально для того, чтобы я побольше натерпелась, и не бросила бы потом сразу из-за какой-нибудь хрени своего настоящего мужчину. Чтобы у меня было с чем сравнить, и чтобы я ценила такой великий подарок небес и обращалась бы с ним бережно. Вот почему мы встречаем не тех, и не тогда, и не там. Чтобы ценили и любили то, что дастся уже по-настоящему и серьёзно.
В общем, я осталась благодарна Лёше и Йозефу за уроки, и воодушевилась на ожидание своего настоящего и любимого. А он придёт, я это теперь знаю. Всё идёт своим чередом, как должно быть. И когда мы встретимся, мы отдарим друг друга за все эти годы и за все эти отношения, в которых мы недолюбили и нас недолюбили. Мы наверстаем упущенное и будем беречь друг друга всю жизнь, как самое ценное, что у нас есть. Мы родим и вырастим детей и построим дом, мы состаримся, но наша любовь всё равно будет с нами. Просто она станет бесконечной тёплой нежностью и глубоким пониманием друг друга. И дети у нас будут самые лучшие и самые красивые, непременно...