Весь день меня преследовало чувство, что мне надо срочно идти на Набережную, как будто я там найду что-то ценное. И ведь нашла. Там клуб по контактной импровизации решил справить сегодня какую-то свою дату и потанцевать. Я долго сидела и смотрела, сперва издалека на траве газона, а потом рядышком с их преподавателем, грелась в тепле движений пластичных расслабленных тел, льющихся, как вода, из одной позы в другую. Мне страстно хотелось присоединиться, но останавливало понимание, что я пока не в теме. Я люблю импровизацию в танце, когда отпускаешь тело, и оно делает, что хочет. Одно время я так расслаблялась. А здесь импровизация завязана на гравитации, на ощущении наиболее лёгкого пути тела в пространстве, без лишнего напряжения. Даже одно лишь созерцание этого действия со стороны даёт ощущение, будто ты сам течёшь, как вода, и границ нет.
На Набережной я была второй раз в жизни и во второй раз поняла, что только в этом городе я могу любоваться строгим городским индастриалом. Уходящая вдаль перспектива путей метро и мостов, озарённая заходящим розовым солнцем, да так, что на закрытый короб путей метро падают чёткие тени от машин, проезжающих по мосту, высокие сталактиты домов, сверкающие стеклом на солнце, чёткая продуманность конструкций и инфраструктур - я никогда бы не подумала, что буду получать медитативное удовольствие от созерцания этого, почти как от созерцания природы. Почему же меня это всё раздражало в Иркутске - потому что это был просто не мой город, не моё место, не моя энергетика. А здесь всё своё, родное, как бы странно это ни было.
ms-assoles-dreams
| воскресенье, 15 июня 2014