Я отважилась сказать после занятия Андрею, что он мне напоминает змею, и что, будь он оборотнем, он бы оборачивался змеёй, на мой взгляд. А он сказал, что в детстве всегда рисовал змей, и всегда они его очень привлекали. Я в ответ призналась, что для меня такие же святые и любимые животные - лошади, а мама - что для неё это кошки. Таким звериным составом, разные и довольные собой, мы и пошли на выход.
Занятие было необыкновенное, и мне сложно объяснить, чем именно. Наиболее "грубое", "физическое" ощущение, которое я всё же могу описать словами - это то, что мой поток праны сегодня был холодно-розового цвета и по составу совсем другим, чем обычно. Если, конечно, к пране вообще применимо слово "состав". Во мне словно проснулось какое-то другое существо, которым я никогда не была, и оно мне очень нравится. Я всё пытаюсь уловить это чувство, но оно эфемерно и то появляется, то ускользает.
Кроме этого, я в последнее время взяла за правило не жалеть себя на йоге, и выполнять всё-всё и даже больше. Когда появляется чувство, что больше не могу, я закрываю глаза и делаю дальше, с дрожью и болью. Никогда и предположить не могла, что я такая сильная и выносливая. Просто я никогда не пробовала настолько упорно работать, настолько близко подходя к грани своего реального "не могу".