Для того, чтобы управлять работой точки и людей на ней, нужно ясно видеть цель и абстрагироваться от разных мелких неурядиц, чужих реакций и т.д.
Меня бесит, когда люди говорят много и не по существу. Меня бесит, когда со мной пытаются общаться на нерабочие темы, когда моя голова чем-то занята. И несомненно меня бесит, когда люди несдержанны в своих эмоциях в то время, когда надо сосредоточиться и работать. Я пока не умею ставить на место так, чтобы все всё поняли и не обиделись. Они начинают думать, что я зазвездилась, когда самом деле у меня уже просто болит сердце от переживаний за свою точку. Ну да, ещё сказывается, что в преддверии поездки работаю с одним выходным, от чего устала и готова вот-вот сорваться на ком-нибудь.
В общем, задачи таковы, чтобы окончательно взять ответственность на себя, поставить себе цели по работе салона и действовать в направлении этих целей, самостоятельно выстраивать всё пространство вокруг в соответствии со своими целями.
Мои цели - это чтобы салон работал максимально чётко и слаженно, чтобы вся информация была доступна и передавалась легко, чтобы все работники понимали свои обязанности и исполняли их, чтобы менеджеры чувствовали себя уверенными, успешными и стремились к ещё большему успеху, как личному, так и всего салона. Вот так.