Если честно, мне страшно показывать людям весь тот хаос, который творится у меня внутри. Я всегда жёстко отсеиваю, что следует говорить, а чего не следует. Мне всегда кажется, что я, со всеми своими дикими идеями и катастрофически не соответствующей возрасту наивностью, не впишусь в обстановку, и меня сочтут странной и сумасшедшей. Я всегда чувствую себя аутистом, потому что я за всё время, что живу, немного научилась придавать благопристойный вид моим отношениям с миром людей, но на самом деле я просто очень боюсь пускать мир людей в свой мир. Боюсь, что он слишком отличается от миров других, и из-за этого кто-то неосторожный может случайно натоптать в нём грязными ботинками.
Страшно признаться, я даже занимаюсь сочинением легенд для себя. Я, как шпион-засланец, заранее отбираю наиболее понятные причины своих поступков, чтобы сразу преподнести их потом в случае возникновения вопросов. Особенно часто я это проделываю со своими работодателями и коллегами. У меня всегда есть готовая легенда, маленькая часть правды, наиболее понятная окружающим, и никто никогда не знает полной картины причин и побуждений.
Во многом, потому, что мой мир - это мир ощущений и предчувствий. У меня совершенно нет логики и здравомыслия, они у меня включаются редко и только в самых критических ситуациях. Но зато у меня всегда есть какие-то смутные предчувствия. Сложно разговаривать с людьми, аргументируя свои мысли и идеи словами "я просто так чувствую, что так надо". Наверное, в этом вся загвоздка...
Этот дневник стал своеобразной отдушиной. Я не смогу его бросить до тех пор, пока не сумею самостоятельно свободно разговаривать с миром. Это моё маленькое окошко, в котором другим можно увидеть немного меня настоящей. Я, вобщем-то, никогда не вру, не умею. Но здесь я просто говорю чуть больше, чем в жизни.
Это, в общем-то, ни хорошо, ни плохо. Это просто есть. Странно, что так складывается. Но ничего не поделаешь.