У меня появилась мечта. Я хочу создать коллекцию тканых в ручную вещей в русском этно-стиле и посмотреть, сколько найдётся желающих приобрести их. Коплю деньги на ткацкий станок. Уже знаю, какой именно хочу: небольшой настольный, но настоящий, профессиональный, со всеми проработанными деталями.
Кроме этого, хочу вернуть себе свой прежний псевдоним и как раз его и использовать в этом действе.
Тема имён вообще внезапно снова стала острой. С горечью приходится признавать, что имя Ярослава не прижилось. Потому что меня так называют только те, кто не знает моего настоящего имени. У тех же, кто его знает, почему-то не поворачивается язык назвать меня иначе. Даже у тех, кому имя Ярослава нравится больше и кто считает, что оно мне больше подходит.
Моё же настоящее имя очень нежное и мягкое. Я сама по себе очень мягкая, поэтому оно это усиливает и совсем размазывает меня. "Противотанковое болото", как это явление называет мой просветлённый приятель. Поэтому мне хочется, чтобы это имя оставалось как бы моей глубокой внутренней сутью. Сама же я всегда испытываю потребность надеть на себя некую внешнюю маску. Маску того, к чему я в идеале стремлюсь в своём развитии.
Всю жизнь эта двойственность бытия: комфорт и неизведанное. Я имеющаяся и я развивающаяся. Вот так и поверишь в астрологию. Ибо знак Водолея как раз и заключает в себе этот смысл. Изначально в Древнем Египте знак Водолея рисовался как две струи, льющиеся из кувшина в руках Бога на рыбку, выпрыгнувшую на берег, в новое и неизведанное для себя пространство. Одна струя изображалась огненной, вторая - водяной. Огненная олицетворяла все трудности, которые давались рыбе, пожелавшей развиваться, водяная была как бы поддержкой и отдушиной, местом комфорта. Я чувствую себя этой рыбкой постоянно.