Если работаешь с клиентами в сфере услуг, и в твои обязанности входит обращаться с клиентами хорошо, то со временем начинаешь оценивать все организации вокруг с позиции клиента: а как они обращаются со своими клиентами, как выполняют свою работу, приятно ли у них находиться и получать их услуги. В голове словно появляется чек-лист, в котором проставляешь галочки и минусики. Стервозная, вобщем-то, черта. Заставляет открыто скандалить, если тебе хамят или грубят, или стараться наказать нерадивых, если что-то тебе испортили. Но и это же справедливо, с другой стороны. Когда появляются обязанности, начинаешь заявлять о своих правах.
Во мне сейчас живут две личности. Одна ноет и скулит, что устала и хочет послать всё к чертям. Другая, очень жёсткая и настойчивая, только поджимает губы, оценивает обстановку и рассчитывает своим холодным разумом варианты своих действий, развития событий и последствий. Первая похожа на ребёнка-хиппи и хочет комфорта, уюта, безопасности, положительных эмоций и общения с природой. Вторая похожа на какого-то военного и хочет развития, увеличения ресурсов, стабильности, состоятельности и активного участия в жизни общества. Военная личность заставляет свободолюбивую личность-хиппи собраться и работать, но делает это ради исполнения её же желаний. Может, вот такая она и есть, "самодуализация"?
Сегодня мне предстоит встретиться в тремя своими вчерашними клиентами, потому что я в том аду, который у нас вчера творился, не взяла с них подписи на документах.