Всю глубину заботы моей мамы обо мне и всю масштабность её вложений в меня и мою жизнь я в полной мере оценила только сейчас, когда повзрослела и приобрела опыт самостоятельной жизни. Сколько себя помню, всю жизнь была белой вороной. Всё у меня было не так, как у сверстников. Тогда меня это огорчало. Но сейчас я понимаю, что не так всё было потому, что на самом деле всё было лучше, чем у других. Никогда не было у меня безвкусных цветастых футболочек, заколочек, лосин и тому подобного. Меня всегда одевали по-детски, но качественно и с хорошим вкусом, в красивые платья и добротные сарафаны. Волосы ещё в садике заплетали не в банальные хвостики и косички, а во французскую косу, как взрослой. Когда настал возраст первых кремов для лица и первой декоративной косметики, всегда у меня были только хорошие крема и только качественные блески для губ. Это я сейчас понимаю, что они были дорогие и качественные, может быть, даже не по годам. А тогда я этого не понимала и считала, что у меня всё не как у людей.
И это всё было не потому, что у нас богатая семья. Семья у нас была самая обычная, со средним заработком. Просто это мама меня очень любила, и хоть не всегда умела приласкать и поговорить по душам, зато делала всё, чтобы у меня было только самое лучшее. Это был её язык выражения любви и заботы ко мне.
Пока маленький, как-то это всё считается самим собой разумеющимся и не осознаётся, сколько труда в тебя вкладывают и каких сил и затрат это на самом деле родителям стоит. Понимается уже намного позже, когда вырастаешь до их уровня и уже с нового угла обзора оцениваешь всю глобальность заботы о тебе.
Помню, ещё отдельная тема была с музыкой. Когда мои одноклассники в школе слушали Руки Вверх и Иванушек, я воспитывалась на классике, на джазе и джаз-роке, на The Beatles, Deep Purple, Поле Маккартни с группой Wings и прочих (это уже папина заслуга). И меня всегда смущало, что ни мои одноклассники меня в этом не понимают (даже те, кто, как и я, учились в музыкальной школе), ни я их не могу поддержать в их любви к скучной, примитивной музыке. Во многом, разные эти несовпадения наложили отпечаток на вообще мою замкнутость и обособленность в группах.
Мама любит говорить, что я на принцессу рощена. Меня это всегда веселило, но сейчас я осознаю правоту её слов в полной мере. Родители действительно дали мне очень многое и в плане воспитания, и в плане возможностей и развития. Благодаря им я всегда была на ступеньку выше, хоть и не всегда это адекватно понимала. Они - мои ангелы-хранители, моя отдушина и по сей день. И я не знаю, как я могу им выразить свою благодарность. Есть ли вообще на свете что-то такое же соразмерное, что я могла бы дать им в ответ.