Вчера вечером у бабушки был гипертонический криз, говорит, никогда не было так плохо. Самое ужасное, что она в таких случаях боится вызывать скорую и занимается самолечением. Так что весь вечер вчера и весь день сегодня я сидела на телефоне, а после занятий забежала к ней. Бабушке, слава Богу, стало лучше уже сегодня утром. Когда прощались, обнимались, такое ощущение странное возникло, будто это не я её внучка, а она - мой ребёнок. Напуганный, беспомощный и жаждущий моего внимания, доброго слова.
Так непонятно и чуждо нам, когда они, старики, обижаются на нас, когда мы не уделяем им столько внимания, сколько им хочется. Нам всё кажется, живи в своё удовольствие, отдыхай свой заслуженный отдых, чего ещё надо. А они, словно дети, нуждаются в нашем внимании. Не нужны им ни все эти занятия рукотворчества, ни кружки по интересам и хоры для пенсионеров, ни прочие собрания, куда мы их усердно подталкиваем, чтобы разнообразить их время. А нужен просто звонок в обеденный перерыв. "Как дела? Всё ли хорошо? Куда ходила? Что делала сегодня?" И, можно сказать, всё. Для нас так просто, а для них так ценно...
И я тоже сегодня плохо себя чувствовала. На занятиях едва-едва не растекалась по стулу и не капала аморфно на пол. Хотела даже отпроситься и уйти, но всё-таки собрала волю в кулак и дослушала последние два часа. Эти занятия - на вес золота. Каждый час, каждая страничка методички, пояснённая преподом во всех красках на примерах, на счету. Так что никак нельзя пропускать. Не знаю, что со мной сегодня творится... Наверное, это погода.