Сегодня депресняк навалился ещё пуще. Наташа говорит, что это потому что мне не хочется прощаться с Кошкой. Антон говорит, что я и при прошлых переездах на Шмидта и на Синюшку была подавленная.
Мне сегодня снились яркие сны. Сперва мы с Антоном жили где-то вместе, но у нас был ужасный бардак, и мне всё не нравилось. У нас были состоятельные соседи, муж и жена. Мужчина был рыжим и длинноволосым, и был похож на царственного льва. Внезапно к нам пообещались приехать родственники, и соседи почему-то тоже попросились к нам жить. А я дипломатично объясняла им, что мы не можем их приютить, потому что к нам уже вечером приедуть люди.
Потом совсем какая-то странная картинка Как будто я лежу на земле, в грязи, а Антон лежит в двух шагах от меня. И мы почему-то не можем подняться, но наши руки что есть мочи тянутся друг к другу. А вокруг нас равнодушно снуют люди, много людей. И никто не обращает на нас внимания. Но эта картинка не была насыщена эмоциями, их вообще не было. Я это видела как-то отстраненно и со стороны.
Потом я видела стаю уличных, дворовых собак, причём происходило это всё в Братске, зимой. Две собаки в стае были безумно красивыми, изящными. Рыженькая, очень стройненькая девочка и чёрный, не менее стройный мальчик. Они так красиво и нежно ухаживали друг за другом. Но у мальчика был очень пушистый хвост, который некрасиво висел сосульками. И девочке это не нравилось, из-за этого она его отвергала. Она ему сказала по-своему, по-собачьи, что пусть он улучшит себя и тогда она - его. И он убежал, неизвестно куда. А потом я шла по улице, тревожно обернулась назад и увидела жуткую картину: эта чёрная собака превратилась в человека, но не до конца. Она стояла на двух лапах, с человеческим телосложением, но вся лохматая и страшная, с торчащими клыками и красным языком. Она шла за мной еле-еле, как маленький ребёнок, который только научился ходить. А за ним бежали люди, и кто-то кричал: "Посмотрите, есть ли у него клыки!!! Если есть, то это оборотень, его нужно заколдовать обратно!!!" А он шёл за мной и очень жалобно полускулил-полу говорил: "Помоги мне! Помоги! Научи меня, как мне стать лучше." И мне стало понятно, что он ради своей зазнобы, невероятным волевым усилием стал развиваться так сильно, что стал превращаться в человека. И противоречивые чувства меня одолевали: были его и жалко, и одновременно очень жутко... Потом люди его догнали, сделали обряд превращения, и он снова стать псом. Он подошёл ко мне грустно виляя хвостом, а я его потрепала по загривку и сказала: "Глупенький. Тебе же всего лишь надо было сходить к парикмахеру " И его отвезли в парикмахерскую, где ему остригли все его страшненькие патлы. И собачка его приняла его с радостью.