Половину вещей уже увезли. Полупустая квартира грустно сумерничает со мной последние наши совместные вечера... А я с настойчивой регулярностью задаю себе вопрос: как такое могло произойти, что я уезжаю вслед за другим человеком в другой, незнакомый мне город? Как так получилось, что я бросаю абсолютно всё и еду неизвестно куда и, в общем-то, неизвестно как я там буду жить? А я сама не знаю. Но почему-то не могу иначе. Почему-то я, как дура, решила (вот он, женский иррационализм во всей красе ), что это и есть мой человек, и другие представители противоположного пола внезапно перестали для меня существовать. Почему-то, несмотря на всё наше шаткое положение, которое совсем-совсем не соответствует нашим огромным мечтам, я чувствую в нём родственника, который не оставит меня в беде, который позаботится обо мне в любой ситуации. Может быть, это меня и ведёт...

Но бывает, что Антон мне становится противен. И в такие моменты я особенно не понимаю, почему за ним еду. Однако, вспоминаю откровения Оли о том, как ей однажды осточертел её муж, но она совладала со своими чувствами. И результат я видела своими глазами - невероятно крепкая, дружная, уютная семья с двумя детьми и нестандартными подходами к жизни. И понимаю, что со всеми это бывает, абсолютно со всеми. Видимо, без этого никуда. Просто, видимо, "Кали-Юга" на дворе, во время которой, по преданиям, нетерпимость людей высока, и отношения сохранить особенно тяжело. Но потом Антон всё равно, как будто интуитивно, делает что-то такое, что мои печали развеиваются сами.

А вчера наступила осень. Как всегда, прекрасна в своей печальной, благородной красоте увядания и пряном аромате листьев. В такую пору меня тянет к живой музыке, а особенно к звукам виолончели, и хочется писать стихи. Но я их не пишу, потому что, как правило, вместо стихов у меня получаются какие-то глупости)) Как-то так внезапно она наступила... Вернее, это я её внезапно увидела на улице, словно старую, хорошую подругу.