Опять снился дом-лабиринт, но на этот раз в нём жили нормальные люди и разные странные личности. То ли зомби, то ли ещё кто. С последними я и воевала пол-сна вместе с пушистым рыжим котом, который был то ли моим ещё одним вопрощением , то ли продолжением меня. Сперва была старая рыжая толстая тётка. Я не помню, кто из нас первый начал, но отчётливо помню конец, как я надела ей на голову какую-то волшебную шляпу от нечисти, и она стала ползать на четвереньках за мной, как пьяная, и не могла снять с себя эту шляпу. Лицо её исказилось гневом, были видны страшные клыки, но она была словно замедлена шляпой и лишь тянулась в бессильной злобе за мной, и не могла ничего с этим поделать.
Всё это время в окружающих декорациях непринуждённо так присутствовал неподвижный труп мужчины. Я даже не обращала на него внимания, есть да есть. И когда, после одоления рыжей тётки, я проходила мимо него, даже не задев его, он вдруг ожил, понялся с рёвом и стал носиться за мной с неестественной сокростью. Тут подключился мой рыжий кот. Он отвлёк его на себя и, бегая, стал водить его за собой, придумывая по дороге ему разные ловушки. Я всё это время сидела в одной из комнат за кроватью. Котяра забежал в эту комнату и тоже спрятался под кровать. А когда этот мужик нашёл его (совершенно не заметив при этом меня), котяра весь взъерошился, выгнул спину - стал похож на большой пушистый рыжий мячик - и зашипел так страшно и грозно (аж были видны его беленькие острые клычки и красный язычок), что мужик-зомби в ужасе убежал.
После этого мы с котом вернулись на базу нормальных людей и стали пить чай. Люди были похожи на хардболистов - в костюмах защитных цветов, с оружием и ножами. Только оружие у них выглядело, как обычное, но было не простое, а для нечисти.
В гневе пришла рыжая тётка и стала жаловаться главному мужчине на меня. Говорила, что я навожу смуту, нарушаю баланс хорошего и плохого, зря их тревожу. В возмущении продемонстрировала шляпу. А потом увидела некий интересный агрегат у нас на столе - туалетную бумагу с порошком горчицы на одной стороне, фактически большой длинный горчичник, свёрнутый в рулон, - и сказала, что вот это тоже им не нравится (я, в свою очередь, тут же отмотала от рулона кусок и спрятала себе в карман )
Собственно, когда вчера ложилась спать, уже знала, что что-нибудь да приснится на почве вчерашнего. Но страшно во сне не было, было просто прикольно. Ну и, да, определённая мораль в приснившемся тоже есть